Популярный маркетплейс России обязал покупателей платить за "услуги обратной логистики". Штраф полагается за возврат "тяжёлых" товаров.
Речь идёт о Wildberries. Если товар заказан, доставлен, но покупатель решает его вернуть, могут обязать выплатить 1000 рублей. Штраф полагается за отказ от товара по причине «Не подошло/передумал/не актуально».
«За услуги обратной логистики будет удержано 1000 рублей. На некоторые товары был изменён регламент обратной логистики, поэтому сумма возврата для них стала одинаковой для всех покупателей», — говорится в сообщении службы поддержки.
В пресс-службе маркетплейса объяснили, что придётся платить за возврат товаров, которые требуют особых условий перевозки. В общем объёме товаров онлайн-ретейлера таких 2%. Это крупногабаритные и хрупкие товары, которые отнесены к категории «тяжёлых» – не столько по весу, сколько по трудоёмкости транспортировки.
Телевизоры, холодильники, стиральные и посудомоечные машины привезут к подъезду и доставят на этаж по-прежнему бесплатно. Обратная доставка – за деньги. Пока система в стадии тестирования. В пресс-службе не исключили, что возможны ошибки, если продавец неправильно указал габариты товаров, пишет ТАСС.