YouTube-канал carwow устроил дрэг-гонку между супергибридом Porsche 918 Spyder образца 2013 года и двухлетним Porsche 911 Turbo S (992). Победителя определили по результатам серии стартов с места на четверть мили, параллельных гонок с хода с 50 миль в час (80 километров в час) в разных режимах на полмили; финальным испытанием была оценка эффективности тормозов при замедлении со 100 миль в час (161 километр в час) до полной остановки. Супергибрид 918 Spyder разработан в начале 2010-х, но до сих пор остаётся самой мощной серийной моделью Porsche. Трёхмоторная силовая установка развивает 887 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента, за спинками кресел расположен атмосферный 4,6-литровый V8, передние колёса вращает отдельный электромотор. Коллекционный спайдер стоит 1,3 миллиона фунтов стерлингов и весит 1674 килограмма. У актуального Porsche 911 Turbo S тоже есть полный привод, а шестицилиндровый турбомотор объёмом 3,75 литра мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм. Купе примерно на 100 килограммов легче гибрида и гораздо дешевле — цены стартуют со 169 тысяч фунтов стерлингов. В зачётном заезде с места на четверть мили суперкары разделило 0,2 секунды. В гонках с хода особой борьбы не получилось, разница в тормозном пути со 100 миль в час составила около одного метра. Величие Porsche 918 Spyder можно осознать, если сопоставить динамику нового 911 Turbo S и более дорогих суперкаров McLaren и Lamborghini.