Автомобильный блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов показал различия в сборке Toyota Land Cruiser Prado для Казахстана и России. На обзор попал новый казахстанский Prado 150 с бензиновым «атмосферником» объёмом 2,7 литра в комплектации с кожаным салоном и линзованной оптикой. Доставив машину по схеме параллельного импорта, можно сэкономить около трёх миллионов рублей относительно предложений дилеров. После оформления всех необходимых документов Toyota Land Cruiser Prado из Казахстана обошёлся покупателю в 5,6 миллиона рублей. После разбора оказалось, что для соседней страны внедорожники собирают чуть иначе — различаются проводка, шумоизоляция, системы кондиционирования и отопления, а ещё Toyota для Казахстана лишены антикоррозионной обработки. У машин для Казахстана нет виброизоляции на полу, арках и в дверях, тогда как на Land Cruiser Prado для России подобное покрытие есть, хоть и очень бюджетное. Главный нюанс касается отсутствия воздуховодов в центральной части салона — зачастую потоку воздуха просто некуда деться. В остальном по системем отопления, кондиционирования, пассивной безопасности и технической начинке Land Cruiser Prado для Казахстана и России идентичны. По мнению Ильи Свиридова 5,6 миллиона рублей — выгодное предложение за такой внедорожник, ведь российские дилеры просят за похожие машины на три миллиона больше. Впрочем, в прошлом году столько стоил максимально оснащённый Land Cruiser Prado с турбодизелем 2.8 в исполнении Black Onyx. Ещё один вариант параллельного импорта — машины из Объединённых Арабских Эмиратов. Две недели назад в «Клубном сервисе» разобрали один из арабских внедорожников и назвали его минусы, применительно к эксплуатации в России.