Главная / Авто / Hennessey представила самый мощный и быстрый родстер в мире

Hennessey представила самый мощный и быстрый родстер в мире

Американский гиперкар Hennessey Venom F5 обзавелся открытой версий Roadster. Она претендует на звание самой скоростной серийной машины без крыши, поскольку спроектирована под максимальную скорость больше 482 километров в час. В движение Venom F5 Roadster приводит «битурбовосьмёрка» 6.6 Fury с пиковой отдачей 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с одним сцеплением. Фирма Hennessey Special Vehicles (HSV) представила отрытую версию гиперкара Venom F5 . Родстер получил «битурбовосьмёрку» 6.6 Fury (1842 л.с., 1617 Нм) от купе и теперь претендует на звание самой мощной и скоростной серийной машины без крыши. По словам американцев, Venom F5 Roadster разрабатывался с прицелом на «максималку» больше 482 километров в час. А поскольку технически родстер идентичен обычного «Веному», разгон до ста должен занимать около 2,6 секунды. Главные же перемены в родстере — внешние. Вместо жесткой крыши — съемная композитная панель весом восемь килограммов. Она крепится к машине с помощью четырех быстросъемных болтов и двух защелок. Когда секция не нужна, её можно хранить в специальной сумке из шерсти мериноса либо установить на пьедестал, созданный командой дизайнеров HSV. Подставка сделана из углепластика, причем её форма перекликается с отдельными элементами самого гиперкара. Другая интересная деталь — стеклянная крышка моторного отсека. Она сертифицирована для использования в реактивных самолетах, выдерживает нагрев до 540 градусов по Цельсию и высокую аэродинамическую нагрузку. Стекло обрамлено углепластиковой рамкой. Через отверстия в ней и алюминиевые прорези отводится тепло от двигателя. Также Venom F5 Roadster может похвастаться коваными колесами уникального дизайна c титановыми болтами. Так как шасси Vemon F5 изначально создавалось под семейство моделей, инженерам практически не пришлось его дорабатывать. Жёсткость кузова на кручение у родстера осталась на уровне купе. Весит гиперкар 1405 килограммов, меньше нового Porsche 911 GT3 RS . Всего будет выпущено 30 экземпляров по цене от трех миллионов долларов за каждый (179,8 миллиона рублей).