Интервал между поездами в час пик составляет 90 секунд или 1,5 минуты. Это самый лучший показатель в мире среди неавтоматизированных метро.
Правительство Москвы не только работает над расширением сети метрополитена и открытием новых станций, ежегодно в городе проводятся работы по модернизации уже существующих станций. Московское метро открылось более 80 лет назад. Поэтому работы по обновлению оборудования, замене рельс и эскалаторов – это обязательная часть жизни подземки.
С начала 2022 года, в Московском метро было заменено 93 эскалатора, 56 километров рельс и 14 тысяч шпал. Об этом сообщает Агентство новостей «Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Специалисты также поменяли кабели – по итогу было обновлено более 140 километров кабеля.
Плановый ремонт коснулся установки скреплений для перехода на бесстыковый путь. Чем меньше стыков встречает на своём пути поезд, тем тише и плавнее его ход.
Работы в метрополитене проводились в ночное время, поэтому движению поездов они не препятствовали. Поддержание всех систем и деталей в надлежащем виде позволят московскому метро выполнять график движения на 99,99%. Интервал между движением поездов в час пик составляет всего 1,5 минуты, среди неавтоматизированных метро это лучшая цифра в мире.