Суперпикап Ford F-150 Raptor R с двигателем V8 оказался легче ожидаемого. Портал Ford Authority выяснил, что снаряжённая масса 710-сильного грузовичка — 5950 фунтов (2699 килограммов), то есть разница с базовым 456-сильным шестицилиндровым Raptor составляет 210 фунтов (95 килограммов). Поскольку Ford Raptor R штатно оснащается 37-дюймовыми шинами, а для обычного Raptor такие колёса опция, фактическая разница ещё меньше. Шестицилиндровый Ford Raptor с 37-дюймовыми шинами весит 5886 фунтов (2670 килограммов) — всего на 29 килограммов меньше, чем куда более мощный восьмицилиндровый аналог. Снаряжённая масса Raptor R впечатляет, ведь инженерам Ford Performance пришлось не только установить более тяжёлый V8, но и увеличить диаметр приводных валов, доработать подвеску и систему охлаждения. Выдающиеся характеристики стоят недёшево: базовый Ford Raptor R оценён в 109 145 долларов, тогда как обычный шестицилиндровый Raptor можно купить за 75 775 долларов. Таким образом, доплата за восьмицилиндровый двигатель составляет без малого 45 процентов! Для сравнения 712-сильный RAM TRX с мотором V8 стоит от 80 тысяч долларов. Ценообразование хардкорного Raptor R объяснимо: Ford наверняка стремится избежать ситуации, когда новая модель распродана ещё до начала производства. В случае с восьмицилиндровым F-150 ажиотажный спрос был предсказуем, и на первый взгляд завышенная цена позволит «голубому овалу» справиться с потоком заявок.