23 августа было официально объявлено о "сделке века" в русском IT-секторе. Компания "Яндекс" продала свой новостной сервис и платформу "Дзен", получив взамен сервис по доставке еды Delivery Club.
О том, что «Яндекс» планирует избавиться от новостного сервиса, стало известно уже давно. Компания отмечала, что собирается сосредоточиться на развитии городских сервисов. И вот наконец о сделке было объявлено официально. Об этом сообщает РИАМО.
Как будет действовать сервис «Новости», который сейчас управляется «Яндексом», пока неизвестно. Однако уже сейчас можно сказать, что он не будет таким, как был прежде. В первую очередь это связано с тем, что с момента утверждения покупки VK части подразделений «Яндекса» вкладка «Новости» окончательно и бесповоротно пропадёт из поисковика. «Дзен» также обзаведётся собственным сайтом. А вот Delivery Club изменения коснутся минимально. Сервис продолжит работать под собственным брендом, но получит интеграцию с платформой «Яндекса». Новый владелец обещает, что работа доставщиков станет ещё быстрее и надёжнее.