В столице работают над улучшением транспортной доступности разных районов города. Для этого реализуется множество проектов, в числе которых Московский скоростной диаметр и кольцевая линия метро.
В Москве реализуется серия проектов, улучшающих транспортную доступность районов: строятся километры дорог, путепроводы, продлеваются линии метро и центральных диаметров, возводятся транспортные развязки. В эфире телеканала «ТВ Центр» мэр столицы Сергей Собянин рассказал о самых масштабных проектах города.
Московский скоростной диаметр, объединяющий Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды, позволит за оптимальное время преодолевать путь от Южного Бутова до дороги на Санкт-Петербург, пишет mos.ru.
Скоростной диаметр проходит по самым загруженным радиальным вылетным магистралям — это Щелковское, Ярославское, Дмитровское, Варшавское шоссе, шоссе Энтузиастов и так далее. И возможность, не заезжая в город, проезжать насквозь столицу и переезжать из одного округа в другой, конечно, даст совершенно другую транспортную историю. И я думаю, что процентов на 20 МСД разгрузит многие вылетные магистрали,
— поделился в прямом эфире мэр.
Первая часть диаметра будет закончена в этом году, строительство южной части планируется завершить в следующем.
Отметил Сергей Собянин и проект Большой кольцевой линии Московского метрополитена. На кольце расположится 31 станция, его длина составит 70 километров. Полностью БКЛ будет введена в эксплуатацию в течение первых шести месяцев следующего года, ожидается, что на неё будет ежедневно приходиться поток в миллион пассажиров.
Напомним, что в 2019 году в столице были запущены первые линии Московских центральных диаметров, наземный вид транспорта стал популярен у горожан. Теперь к запуску готовятся МЦД-3 и МЦД-4, трассировка МЦД-5 пока находится на стадии проработки.