Компания Koenigsegg увеличила тираж гиперкара CC850 с 50 до 70 экземпляров. По словам основателя и руководителя марки Кристиана фон Кёнигсегга, машин не хватило даже постоянным клиентам, поэтому, посовещавшись с теми, кому повезло больше, он принял решение выпустить ещё два десятка 1385-сильных двухдверок. Эту партию приурочат к 20-летию с начала производства первой серийной модели Koenigsegg — тарги CC8S. Спрос на гиперкар Koenigsegg CC850 превысил самые смелые ожидания. За несколько дней шведы продали все 50 экземпляров — но этого оказалось недостаточно. Машин не хватило даже постоянным клиентам, не говоря уже о новых. Поэтому, заручившись поддержкой наиболее лояльной аудитории, в компании решили выпустить ещё 20 двухдверок. И если первые полсотни были посвящены полувековому юбилею Кристиана фон Кёнигсегга, то эти два десятка — количеству лет, прошедших с запуска в серию первой модели Koenigsegg, тарги CC8S. Собственно CC850 — это современное прочтение ранних гиперкаров Koenigsegg, с их минималистичным дизайном и механическими трансмиссиями. Только здесь «механика» не совсем обычная. Она сделана на базе девятиступенчатого «робота» Light Speed Transmission от Jesko , но позволяет переключать передачи с помощью обычного рычага. Правда, ни о какой смене ступеней вручную речи, конечно же, не идет — всё делается с помощью хитроумной гидравлики и софта. В ручном режиме CC850 доступны шесть передач, с разными передаточными числами для города и трека. В движение гиперкар приводит «битурбовосьмёрку» 5.0 с плоским коленчатым валом. На обычном бензине двигатель выдаёт 1135 сил, на смеси E85 (85% биоэтанола) — 1385 сил. Пиковый момент составляет 1385 Нм и доступен на 4800 оборотах в минуту. У CC850 есть активное антикрыло на перевернутых пилонах, подвеска Triplex с горизонтальным амортизатором на задней оси и гидравлическая система регулировки дорожного просвета.