"Словом, безвкусица", — только и мог заявить первый вице-президент Петровской академии наук и искусств, член Союза писателей России Андрей Антонов. Он объяснил, почему очки в западной тусовке не помогли ни Чулпан Хаматовой, ни Анатолию Белому добиться внимания зрителей в Латвии.
Актёры-предатели представили в Риге спектакль «Кабаре Людмилы Петрушевской». Халтура редкая: вышли на сцену с чемоданами и полтора часа читали текст с телесуфлёра. Ни актёрской игры, ни внятной идеи зрители не увидели. Некоторые потребовали свои деньги за билеты обратно.
Андрей Антонов предположил, что условиями провала стали как некачественная игра актёров, так и бессмысленность постановки, без какого-то ни было лейтмотива.
«Словом, безвкусица», — констатировал писатель.
При этом имена Белого и Хаматовой европейскому зрителю известны. Но не как артистов, а как персонажей, бежавших из России после начала спецоперации. Антирусские высказывания позволили получить «повышенный рейтинг» в стране, известной своей русофобией, — Латвии.
«Одно дело, когда ты высказываешься против собственной родины, зарабатывая определённые очки среди западной тусовки. Другое — когда выступаешь как артист и люди оценивают твоё профессиональное мастерство», — произнёс Антонов в беседе с «Народными новостями».
По его мнению, люди уходили из зала и требовали свои деньги обратно, потому что поняли: Хаматова и Белый как артисты ничего собой не представляют.