Американская компания Coca-Cola уйти с русского рынка и решить вопрос с продажей своего главного напитка через русификацию бренда. Изначально эта новость выглядела как первоапрельская шутка, но её подтвердил мощный инсайд.
Итак, теперь практически официально можно сказать, что свернувшая бизнес в России Coca-Cola будет называться «Добрый кола». Об этом изданию «Интерфакс» заявил основатель сети быстрого питания «Теремок» Михаил Гончаров. По его словам, его компания уже получила уведомление о том, что напиток Coca-Сola теперь будет носить новое русское название. Также основатель сети отметил, что «Теремок» попытается его продавать.
Тем временем с полок магазинов не исчезает и та самая Coca-Cola с оригинальным брендом. Представители малого и среднего бизнеса быстро почувствовали незанятую нишу и начали завозить напиток из Великобритании, Польши, Германии и даже Албании. Стоит такая кола заметно дороже разлитой в России. Но, судя по тому, как напиток захватывает не только магазины премиум-сегмента, но и несетевые торговые точки, зарубежная кола уже нашла своего потребителя.