Порвавшие с Россией после начала спецоперации на Украине Алла Пугачёва и Валерий Меладзе вернулись сегодня совсем в другую страну, где даже после компромата на чиновников им был передан главный сигнал.
Артистический цех, называя Россию агрессором и надеясь на помощь коллективного Запада после отъезда, совершил главную ошибку: так называемые звёзды не поняли, что страна изменилась — русские больше не хотят диктата «Большого брата», мы, наконец, осознаём собственную силу, когда решились спасать своих в Донбассе.
Поэтому и не сработал план певицы Аллы Пугачёвой, уехавшей в Израиль на лечение и транслировавшей предательские монологи своего мужа Максима Галкина. То же самое произошло и с певцом Валерием Меладзе, который заявил, что завершает карьеру на сцене из-за спецоперации. Сначала вновь запел на московских вечеринках Меладзе, а теперь и Пугачёва вернулась с политическими заявлениями. Мол, давайте договариваться, пока не поздно.
Говорили даже, что Алла Пугачёва и Валерий Меладзе вернулись в Россию под гарантии неких высокопоставленных чиновников. Но даже этот компромат не отменяет главного: людям большой России вне МКАД творчество возвращенцев уже не интересно. В том числе об этом в эфире «Первого русского» говорили учредитель телеканала Константин Малофеев и ведущий Юрий Пронько. Случился перелом, констатировал Пронько. Малофеев с ним согласился, добавив в программе «Царьград. Главное»:
Либеральное проклятое прошлое осталось уже далеко позади.
Однако перелом не отменяет возвращения тех, кто хочет и дальше продвигать в России «законы Запада», рассказывая нам о неверном пути. Зачем, например, Пугачёва говорит о переговорах в условиях, когда России просто объявили войну — силами НАТО нас уничтожают и военным, и экономическим путями. Таким лидерам мнений, как Алла Борисовна, в эфире собеседники передали главный сигнал — как раньше уже не будет:
А для того чтобы стало проще работать со всеми возвращенцами, мы должны хотя бы в приграничных областях объявить военное положение, — считает Константин Малофеев. — По всей стране мы с ковидом позволили себе объявить специальную ситуацию, подготовительную к чрезвычайному положению. Так давайте хотя бы такой режим введём и теперь, получив совершенно другие полномочия для властей.
Получим особый статус, тогда и с теми, кто работает на врага, удастся говорить иначе, уверен Малофеев. Дело за малым: реализовать сигнал в конкретные действия, кстати, выяснив, что за чиновники дали гарантии Меладзе и Пугачёвой.