Компания Porsche уже работает над электрической Panamera. Модель выйдет на рынок во второй половине нынешнего десятилетия и будет построена на архитектуре SSP. Скорее, всего батарейная «Панамера» получит более эффективные электромоторы и тяговую батарею с более высокой плотностью хранения энергии. На этой же «тележке» Porsche построит семиместный электрический кроссовер, а Volkswagen — флагманский электрокар Project Trinity. Несмотря на эксперименты с синтетическим топливом, Porsche не отказывается от развития электрической линейки. В середине этого десятилетия компания «запустит» большой кроссовер на платформе Scalable Systems Platform (SSP). Та же самая «тележка» ляжет в основу электрической «Панамеры» и Project Trinity — флагмана марки Volkswagen. В модельном ряду Panamera EV встанет на ступень выше Taycan и окажется заметно его больше. Разработка электрической «Панамеры» ещё находится на ранней стадии, поэтому модель выйдет на рынок не раньше, чем через три года. Переход на «единую универсальную архитектуру» SSP начнется в 2026-м, причем у неё, как и у STLA, будет несколько разновидностей: SSP n, SSP 1, SSP 2, SSP 3. Предположительно SSP получит обновленную 800-вольтовую бортовую систему и батареи нового поколения, обладающие лучшими характеристиками, в том числе более высокой плотностью энергии. При этом у обычной Panamera сохранятся топливные моторы. Porsche оставит в гамме двигатели V6 2.9 и V8 4.0, но, чтобы соответствовать экостандарту Евро-7, они оба получат 48-вольтовый стартер-генератор. Бензоэлектрические модификации E-Hybrid обзаведутся более ёмкой тяговой батареей и нарастят дальность хода на электротяге, которая сейчас составляет 50—56 километров по циклу WLTP.