Очевидец раскрыл внешность и салон упрощенного вездехода УАЗ «Патриот». Судя по фотографиям, автомобиль сохранил окрашенные в цвет кузова бамперы и светодиодные дневные ходовые огни, но лишился мультируля с подушкой безопасности, антиблокировочной системы тормозов, электронной системы распределения тормозных усилий и блока «ЭРА-ГЛОНАСС». Интересно, что на УАЗе решили оснащать «антисанкционные» внедорожники рулём от дорестайлинговой модели 2011 года. Снаружи самый простой «Патриот» мало чем выделяется — некрашеные колёсные арки остались в прошлом, да и бампер окрашен в цвет кузова. Небогатую комплектацию выдаёт отсутствие рейлингов, противотуманных фар и хромированных элементов, а также чёрные наружные зеркала. В салоне отличий больше. УАЗ вернулся к трёхспицевому рулю одиннадцатилетней давности с полукруглой подушкой без аирбэга и неказистой серебристой вставкой. Как и прежде, у базовых «Патриотов» отсутствует магнитола (вместо неё заглушка), а взамен шайбы управления раздаткой установлен обычный механический рычаг. Упрощенные «Патриоты» стали доступны к заказу летом, однако сильно сэкономить, согласившись на «антисанкционный» внедорожник, не получится. Без подушки безопасности, антиблокировочной системы тормозов и блока «ЭРА-ГЛОНАСС» цена базовой версии снизится всего на 15 тысяч рублей. На прошлой неделе УАЗ расширил гамму за счёт вездеходов экостандарта «Евро-0». С неэкологичными двигателями продают «Буханки», «Головастики» и «Хантеры», причём согласившись на «грязный» выхлоп можно снизить цену всего на 20-25 тысяч рублей.