Каждый из тех, кто сегодня встал на защиту русских людей, герой. Любой, кто в день выхода из Изюма салютовал в Москве, выпал из орбиты страны. Пора прямо говорить о том, что две России ведут борьбу: за одну стыдно, вторая — наша гордость.
Учредитель «Первого русского» Константин Малофеев согласился с позицией обозревателя Юрия Подоляки, который в свете выхода войск России из Харьковской области и широкого празднования Дня города в Москве в день самых тяжёлых боёв на фронте, написал:
Нам дали по шее. А может, так и надо, может, это нам было необходимо?
Проблема в том, что сегодня у нас две России. Одна воюет за собственное существование, а другая празднует. И если все мы не осознаем необходимость противостояния русских людей с силами зла, ничего хорошего ждать не приходится. Это относится и к спецоперации России на Украине, и к отражению угроз глобального характера. Ведь совершенно ясно, что когда мы начали спецоперацию, коллективный Запад развернул против нас полномасштабную войну. Только неясно одно: мы защищаем русских людей Донбасса, а вот на чью защиту встали они? Впрочем, почему неясно. Константин Малофеев на этот вопрос ранее отвечал:
Запад вступился будто бы за Украину, а на деле – за киевский режим. Значит, для них режим на Украине так же близок, как для нас близки защитники Донбасса. Но этот киевский режим официально поддерживает нацизм. Там проходят факельные шествия, на государственном уровне чествуют Степана Бандеру и Романа Шухевича! Получается, для Запада нацизм так же близок, как для нас Русский мир в Донбассе? Вот и ответ. Поэтому мы и добиваем фашистскую гадину, которую не добили 70 лет назад. Значит, всё, что мы оставили под американцами в Европе, всё это теперь нацистская территория.
Комментируя сказанное Юрием Подолякой, Константин Малофеев добавил:
Для того, чтобы наши внуки гордились нашей Победой также как мы гордимся Победой наших дедов, надо начать воевать всей страной. А иначе гордиться им будет нечем.
Какой бы горькой для «элитки», желающей праздновать, ни была правда, её придётся принять. Большая часть России понимает, что сейчас мы ведём борьбу за собственное выживание. Так почему гигантская страна и весь русские народ должны терпеть позицию «элитного» меньшинства?