Несколько лет назад житель Белоруссии приобрёл в официальном дилерском центре подержанный BMW 640i образца 2011 года. Стоимость немецкой модели составила 24 000 долларов. Ещё семь тысяч долларов новому владельцу пришлось потратить, чтобы привести в порядок внешнее и техническое состояние автомобиля. Перед сделкой сотрудники автосалона уверяли клиента, что за машиной нет никаких долгов. На деле же оказалось, что бывший хозяин не мог продать BMW, который был в залоге. Предыдущий собственник BMW 640i накопил долг в размере 1 109 618 долларов. В связи с этим автомобиль находился в залоге у банка, поэтому сделка по продаже машины автосалону не должна была произойти. Несмотря на ограничения, дилерский центр выкупил автомобиль у должника и перепродал его следующему клиенту. Узнав об огромной задолженности, новый владелец направил в автосалон досудебную претензию, однако представители дилерского центра не отреагировали на нее. Таким образом, хозяина BMW ожидают судебные разбирательства. При этом мужчина считает, что в конечном счете суд встанет на его сторону и расторгнет сделку по причине серьёзного нарушения со стороны дилера. В начале августа жительница Санкт-Петербурга отсудила у официального дилера Hyundai девять миллионов рублей. Причиной компенсации стал дефектный глушитель кроссовера Creta.