«Заряженному» хэтчбеку Toyota GR Yaris может достаться мотор от хардкорной GR Corolla Morizo Edition. Это та же самая «турботройка» 1.6, но настроенная на отдачу 304 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. По предварительной информации, такой GR Yaris окажется на полсекунды быстрее обычной машины в разгоне до «сотни». Также хэтчбек получит «механику» со сближенными передаточными числами и более спартанский салон. В интервью Autocar главный инженер Gazoo Racing Наоюки Сакамото намекнул на появление ещё более экстремальной версии хэтчбека Toyota GR Yaris . Судя по всему, ей достанется двигатель от GR Corolla Morizo Edition . «Турботройка» G16E-GTS на старшей модели настроена на отдачу в 304 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента, что позволит на полсекунды улучшить динамику разгона до ста. Сейчас мотор на европейском GR Yaris развивает 261 силу и 360 Нм момента. Также GR Yaris получит механическую коробку передач со сближенными передаточными числами и укороченной главной парой и, возможно, лишится заднего дивана. На GR Corolla Morizo Edition, помимо прочего, усилен кузов, стоят однотрубные амортизаторы и более широкие шины. Среди других заметных отличий — воздушные каналы для охлаждения передних тормозов и кресла-полуковши с развитой боковой поддержкой. Также Gazoo Racing работает над вариантом GR Yaris с автоматической трансмиссией. Причем, по словам Сакамото, выбор пал не на преселективный «робот», а на классический восьмидиапазонный автомат с гидротрансформатором и подрулевыми переключателями. Правда, когда такая машина появится, пока неизвестно.