Главная / Авто / Китайский электрокар стал шестиколесным монстром с «крыльями чайки»

Китайский электрокар стал шестиколесным монстром с «крыльями чайки»

Wuling Hongguang Mini EV — самый ходовой электрокар на рынке Китая, опережающий даже «Теслу», и третий по популярности в мире. Бестселлер продают в нескольких вариантах, включая недавно появившийся родстер, однако массовость модели рождает и множество кустарных версий. Одной из них стал монструозный Mini EV с шестью колесами, которому помимо третьей оси приделали открывающиеся вверх двери и внешний каркас безопасности. Видео, в подробностях обозревающее брутальную версию Wuling Hongguang Mini EV, появилось на YouTube-канале Wheelsboy. Тюнеры из Пекина YiChe Garage взяли за основу шасси от Great Wall Motors Cannon — среднеразмерного пикапа, продающегося под разными именами в Китае и за его пределами. К слову, летом его запатентовали и в России . Шасси и подвеска Cannon подверглись изменениям, чтобы вместить дополнительную ось и новый кузов. Его выбор оказался неожиданным: на шасси находится удлиненный вариант Mini EV, который тюнеры построили ранее для другого проекта. Части скрестили всего за пару недель, «надев» сверху каркас безопасности и приделав двери типа «крылья чайки» — причем сразу две пары. Бреши в отделке салона, образовавшиеся в процессе удлинения, закрыли металлическими листами. В движение бывший Mini EV-Cannon приводится бензиновым двухлитровым турбомотором Great Wall мощностью 224 лошадиные силы — базовым в гамме пикапа. Какая судьба ждет необычный проект, неизвестно, но сообщается, что он уже около года простаивает под открытым небом, чем объясняются сколы краски, ржавчина, царапины и грязь. Wuling Mini EV не впервые приделывают дополнительные колеса. В прошлом году на дороге засняли электрокар, модифицированный самим производителем: помимо третьей пары колес (правда, куда меньших, чем у гибрида с Cannon) достались маленькая грузовая платформа и дополнительная оптика спереди.