Прошло два года с момента возвращения марки Maserati в число производителей чистокровных спорткаров с моделью MC20. За это время итальянский бренд не выпустил более мощной модификации, поэтому этот пробел заполняют независимые тюнинг-ателье. Самым свежим проектом на основе Maserati MC20 стала работа немецкой компании Novitec, которая увеличила отдачу двигателя и добавила стильных акцентов в экстерьер элегантного купе. Теперь тюнинговая версия вполне может претендовать на звание флагманской версии спорткара, которую завод так и не выпустил. Специалисты ателье сочли дизайн среднемоторного спорткара практически идеальным, поэтому ограничились отдельными штрихами во внешности — добавили закрылки в передний бампер, установили новый сплиттер спереди и более развитый спойлер сзади. Капот и воздухозаборники получили дополнительный карбоновый декор, а штатные колёса заменили дисками NF 10, разработанными совместно с Vossen — 20-дюймовыми спереди и 21-дюймовыми сзади. Дополнить новые колёса можно пружинами подвески, на 25 миллиметров уменьшающими дорожный просвет, что положительно влияет на управляемость. Это важно для спорткара , мощность которого выросла почти на 100 лошадиных сил. Стандартный 3,0-литровый турбомотор V6 выдает 621 силу, а за счёт нового блока управления N-Tronic и спортивной выхлопной системы отдача двигателя вырастает до 711 лошадиных сил. Такая прибавка в мощности позволяет на 0,1 секунды улучшить разгон с места до 100 километров в час — до 2,8 секунды, а также увеличить максимальную скорость до более чем 325 километров в час. В качестве опции доступна адаптивная выхлопная система с возможностью регулировки громкости выхлопа с патрубками из нержавеющей стали или с карбоновым декором, а для особых эстетов выпускную систему могут покрыть позолотой из драгоценного металла 999 пробы.