Преемник Chevrolet Cruze — седан под названием Monza — обрел передовой салон в Китае. В ходе рестайлинга четырёхдверка обзавелась новой передней панелью c цифровым кокпитом, беспроводной зарядкой для гаджетов, электромеханическим «ручником» и роботизированной коробкой передач. Главный сюрприз — ценообразование: после доработок Monza сильно подешевела и теперь стоит от 94 900 юаней (эквивалент 820 тысяч рублей). Chevrolet Monza длиной без малого 4,7 метра представляет собой глубоко модернизированную версию седана Lacetti образца 2004 года. По шасси эти модели очень близки, а у базовой версии сохранился устаревший 113-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра. Однако теперь агрегат работает в связке не с «автоматом», а с преселективным «роботом». Остальные обновки в салоне — Chevrolet добавила бюджетному седану передовой интерьер в духе новейшего электрокроссовера Equinox EV ! Стильные дефлекторы вентиляции, яркая прострочка, блок беспроводной зарядки гаджетов, а главное — пара 10,25-дюймовых дисплеев. Изнутри Monza воспринимается очень современной моделью. Впрочем, о позиционировании модели говорит набор опций — у Chevrolet Monza нет климат-контроля, новейших систем активной и пассивной безопасности. При этом агрегатная база топ-версии вполне достойная: трёхцилиндровый 1,3-литровый турбомотор (163 лошадиные силы) сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», а на разгонах связке помогает 11-сильный стартер-генератор. До рестайлинга Chevrolet Monza стоила от 111 900 юаней, но теперь стартовая цена снижена более чем на 15 процентов до 94 900 юаней. Даже самый оснащенный седан обойдётся в 108 900 юаней (эквивалент 940 тысяч рублей). Вероятно, со временем Monza появится на других рынках, например, заменит устаревшие седаны в соседнем Узбекистане.