Компания Nikola представила электрический и водородный магистральный тягач Tre для Европы. Первый получил девять батарейных блоков общей емкостью 738 киловатт-часов и запас хода до 530 километров; второму достались баки под 70 килограммов водорода, благодаря которым он может без дозаправки около 800 километров. Собирать машины будут на заводе Iveco в немецком Ульме. Сначала в продажу поступит электрический вариант. На выставку коммерческой техники IAA Transportation в Ганновере компания Nikola привезла европейскую версию магистрального тягача Tre. Модель будет собирать на мощностях Iveco и продавать в двух модификациях: электрической и водородной. Tre European 4×2 Artic получит девять батарейных блоков общей емкостью 738 киловатт-часов. Такой тягач сможет проезжать без подзарядки 530 километров и заряжаться до 80 процентов за час и 40 минут (350 кВт). Отдача его силовой установки — 480 кВт (653 л.с.). Водородный Nikola Tre FCEV Artic 6×2 оснащен баками, вмещающими 70 килограммов водорода. Заправка такой машины занимает все 20 минут, а дальность хода составляет около 800 километров. В отличие от электрического Tre, FCEV-версия ещё находится в разработке и её появления на рынке ожидается только в 2024 году. При этом прием заказов на BEV-грузовики уже открыт. Их будут выпускать здесь же, в Германии, на заводе в Ульме. В 2016 году Nikola показала первый образец водородного тягача One . В его раму были интегрированы буферные батареи емкостью 320 киловатт-часов, а электромоторы в сумме выдавали 1000 лошадиных сил и 2711 Нм крутящего момента. Предполагалось, что дальность хода One составит от 1287 до 1931 километров и будет зависеть от объема баков с водородом и емкости батарей.