Компания Nissan и японский дилер Mercury Japan запустят мелкосерийное производство двигателей SR20DET. Четырехцилиндровые турбомоторы ставили на Silvia и 180SX, а также на 200SX. Теперь же их будут выпускать по три-четыре в месяц, а общий тираж не превысит 30 экземпляров. Каждый мотор будет стоить более полумиллиона рублей, а приоритет в покупке планируется отдавать гоночных командам и компаниям, занимающимся серьезными доработками автомобилей. Японский дилер Mercury Japan подписал соглашение с Nissan о производстве небольшой партии двигателей SR20DET. Этот ДВС дебютировал на Nissan Bluebird 2000SSS. Затем ставился на Nissan Silvia и 180SX. Ну а последний раз «турбочетверку» использовали на Silvia Spec-R S15 в начале 2000-х. По предварительной информации, Mercury Japan будет собирать 3—4 мотора в месяц. Общий тираж составить 30 экземпляров. Приоритет в покупке получат гоночные команды и мастерские. Прием заказов откроется до конца месяца, а стоить двигатели будут 1 330 000 иен, что соответствует 560 тысячам рублей. Характеристики новых старых агрегатов пока неизвестны, но на закате жизни SR20DET развивал 250 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. В 2017 году Nissan возобновила производство некоторых запчастей для культовой модели Skyline GT-R R32. Год спустя повод для радости появился и у владельцев машин поколения R33 и R34. Возможно, и возвращение двигателя SR20DET — это тоже часть стратегии по сохранению исторического наследия марки.