В Поднебесной стартовало производство новейшего Geely Boyue (знаком россиянам под именем Atlas) с литерой L. Кроссовер второго поколения базируется на платформе Volvo CMA, выделяется цифровым кокпитом, смелым дизайном экстерьера и ранее невиданным набором оборудования. Чтобы выпускать новый Boyue L на старой фабрике в городе Нинбо, холдингу Geely пришлось вложить в переоснащение плошадки 100 миллионов юаней (эквивалент 826 миллионов рублей). Ключевые характеристики Geely Boyue L не секрет : кроссовер стал заметно больше (длина выросла до 4670 миллиметров) и перешёл на более дорогую и технологичную платформу CMA, знакомую по Tugella. В гамме должны появиться не только бензиновые, но и гибридные модификации. Впрочем, пока с китайского конвейера сходят только обычные переднеприводные Geely Boyue L с 7-скоростным преселективным «роботом» в тандеме с «турбочетвёрками» объёмом 1,5 или 2,0 литра. О расширении географии производства нет и речи, хотя Boyue первого поколения до сих пор собирается в Беларуси на заводе «БелДжи». От автопроизводителя ждут комплектаций и цен, но уже понятно, что во втором поколении Geely Boyue сильно подорожает. Сейчас цены на кроссоверы с литерой X варьируются в диапазоне от 91 800 до 142 800 юаней (эквивалент 0,76-1,18 миллиона рублей), а новинка даже в базовой версии вряд ли окажется дешевле 140 тысяч юаней (1,16 миллиона рублей).