Электрокар Peugeot e-208 стал мощнее и дальнобойнее — всё благодаря силовой установке от модели e-308. Теперь мотор хэтчбека развивает 156 лошадиных сил вместе 136 лошадиных сил, а без подзарядки машина проезжает 400 километров. Как после этого изменились динамические характеристики, в компании пока не уточняют. Французский автопроизводитель указывает лишь расход энергии — 12 киловатт на 100 километров. К 2023 модельному году электрический Peugeot e-208 обзавелся силовой установкой от старшего e-308 . Хэтчбек получил новый 115-киловаттный электромотор (156 л.с.), тяговую батарею емкостью 51 киловатт-час (было 50 кВт•ч) и нарастил запас хода до 400 километров по циклу WLTP. Если в относительных цифрах, то мощность выросла на 15 процентов, а дальность хода — на 10,8. При этом в силе остались улучшения осени 2021-го . Среди них — другие передаточные числа редуктора, шины класса «A+» с низким сопротивлением качению и тепловой насос, объединенный с датчиком влажности. Всё это увеличило паспортную дальность хода электрокара на 22 километра. Однако в реальных условиях, если на улице около нуля, прирост мог составить до 40 километров. Peugeot e-208 по-прежнему доступны два бортовых зарядных устройства: стандартное однофазное мощностью 7,4 киловатта и опциональное на 11 киловатт. Кроме того, хэтчбек способен принимать энергию от 100-киловаттных общественных терминалов. В этом случае наполнение батареи с 20 до 80 процентов займет менее получаса. В Германи электрокар стоит от 35 350 евро, или около двух миллионов рублей.