Компания Ferrari представила единственный в своем роде родстер SP51. Суперкар построен на базе модели 812 GTS и окрашен в специально разработанный красный колер Rosso Passionale. В машине можно найти отсылки к Ferrari 410 S 1955 года и гоночным прототипам начала 1960-х. Салон родстера отделан искусственной замшей, премиальным текстилем и углеволокном. Машина выпущена в одном экземпляре для коллекционера из Таиланда. В серию Ferrari One-Off входят автомобили, созданные по индивидуальным проектам и в единственном экземпляре. Как правило, за их основу берутся серийные суперкары, которые полностью перекраивают, чтобы удовлетворить запросы состоятельных клиентов. К примеру, купе Omologata — это переосмысленный 812 Superfast, а новый родстер SP51 раньше был спайдером 812 GTS . Дизайн двухдверки разработан в Ferrari Styling Centre по заказу коллекционера из Таиланда. Шасси, компоновка и двигатель остались от исходника, но кузов полностью оригинальный. Для оптимизации формы применились компьютерные симуляции и натурные тесты в аэродинамической трубе — и по акустическому комфорту новинка вряд ли отличает от стандартной машины. При этом, в отличие от 812 GTS, у SP51 вообще нет крыши, а значит, суперкар должен быть легче и быстрее. Специально для машины был разработан трехслойный красный колер Rosso Passionale. Полоски на капоте и корме, которые продолжаются и в салоне, — это отсылка к Ferrari 410 S 1955 года, а углепластиковая перемычка между обтекателями — к гоночным прототипам 1960-х. Из-за неё родстер смутно напоминает таргу — и это тоже сделано неслучайно. В отделке салона использованы красная алькантара, текстиль Kvadrat и углеволокно под глянцевым лаком. Двигатель, по всей видимости, трогать не стали. На 812 GTS атмосферный V12 6.5 развивает 800 лошадиных сил и 718 Нм крутящего момента и работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Разгон до ста у обычного суперкара занимает менее трех секунд, до 200 — 8,3. Максимальная скорость превышает 340 километров в час.