Монолитные конструкции южного вестибюля полностью готовы, ведутся отделочные работы в пассажирской зоне.
В строящемся южном вестибюле станции метро «Лианозово» Люблинско-Дмитровской линии начался монтаж эскалаторов. О проводимых работах рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
Чиновник пояснил, что южный вестибюль примыкает к существующему подземному переходу под Дмитровским шоссе. Когда работы завершат, объекты соединят тремя эскалаторами. Их длина составит 25 метров. Бетонный фундамент для проведения монтажа секций уже подготовили. Когда сами секции выверят по высоте и осевым линиям, стартуют основные работы — начнут устанавливать лестничное полотно.
Также уточняется, что конструкции южного вестибюля — именно монолитные части — готовы на 100%. В пассажирской зоне продолжается отделка.
Цветовая гамма вестибюля гармонично продолжит тему архитектурного облика платформенного участка — в отделке стен используются металлические трехслойные панели с антивандальным покрытием под медь, — отметил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков.
В северном вестибюле сооружают перекрытия над платформой. Выход из него соединят с подземным пешеходным переходом под железнодорожными путями Савёловского направления Московской железной дороги. В будущем здесь появится транспортно-пересадочный узел, который объединит одноимённую платформу Московских центральных диаметров (МЦД-1) с метро и наземным общественным транспортом.
Станция «Лианозово» строится вместе со станциями «Яхромская» и «Физтех». Все они входят в состав северного участка Люблинско-Дмитровской линии протяжённостью около шести километров. Новые станции улучшат транспортную доступность для жителей районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский, Лианозово и Северный.