Конструктивная особенность переправы через Керченский прорыв позволила избежать более серьёзных последствий теракта
Движение автомобилей по Крымскому мосту возобновили уже в 16 часов того же дня, когда на нём был совершён теракт. Да, пока только для легковушек и автобусов, но сам факт довольно позитивный, ведь в первые часы многим казалось, что ситуация намного плачевнее – такое впечатление производили фото и видео с места ЧП. А в одном из картографических сервисов даже написали, обозначая перекрытие моста, что оно продлится аж до 30 октября.
В одном из телеграм-каналов обратили внимание, что проект Крымского моста предусмотрел такую конструкцию: две надвижные плети автомобильной части моста – раздельные, а опираются они на цельную 12-свайную конструкцию, но тоже по отдельности. Так и получилось в действительности – подрыв одной из плетей вторая осталась цела.
Так что неизвестному нам инженеру надо давать медаль «За спасение логистики Крыма» или «За технологическую устойчивость стратегического сооружения,
— предложил автор поста.
По его мнению, разрушить саму монолитную конструкцию можно разве что ядерным взрывом, а вот менее крепкие плети, благодаря своей независимости друг от друга, хотя бы позволили в кратчайшие сроки возобновить движение по мосту.
Царьград ведёт текстовую трансляцию, в которой рассказывает о последних новостях, в связи с терактом на Крымском мосту.