Почему массированный удар по Украине в рамках СВО — это не моментальная реакция, а исправление ранее совершённых ошибок, объяснил Франц Клинцевич.
В течение последнего месяца геополитическая обстановка стала ещё острее, политические оппоненты намеренно пытались довести ситуацию до пиковых измерений. Была совершена диверсия на «Северных потоках», украинские боевики ежедневно обстреливали освобождённые территории, устраивали расправы над пророссийски настроенными мирными жителями, а в субботу мощный взрыв прогремел на Крымском мосту. Затем новая неделя началась с массированного удара по всей территории Украины — ракеты летели по объектам в Киеве, Львове, Николаеве или, например, Одессе.
В специальном выпуске Царьграда ведущая Елена Афонина вместе с лидером Общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов Афганистана» Францем Клинцевичем обсудили, как следует воспринимать удары ВС России, и что последует за ними. По словам Франца Клинцевича, действия России — не истерическая реакция:
Это плановый момент, который просто ускоряется с связи с тем, что мы, к сожалению, крайне корректно вели эту СВО, пытаясь не рушить гражданскую инфраструктуру, социальные объекты, не нанести ущерба и вреда никаким гражданским коммуникациям, дать возможность людям спокойно, тем, кто живут обычной жизнью, её продолжить, занимаясь только тремя задачами СВО.
Осуществить демилитаризацию, денацификацию, а самое главное, освободить территории и людей ДНР и ЛНР от преступных действий украинских боевиков Россия рассчитывала, не выводя из строя объекты инфраструктуры. Однако НАТО, американские спецслужбы сделали из Украины государство-террориста, продолжает собеседник. Убийство политолога и философа Даши Дугиной, множественные теракты на освобождённых территориях и на Крымском полуострове, а теперь ещё и взрыв на Крымском мосту. В результате теракта загорелся поезд с горючими материалами, а значит, эта акция была спланирована с расчётом на большие разрушения. Терпеть подобные действия киевского режима и его шефов Россия больше не могла.