Для новой BMW M2 приготовили заводской тюнинг-кит. Покупатели смогут индивидуализировать «эмку» прямо у официальных дилеров, воспользовавшись каталогом BMW M Performance Parts. Доступны фирменные наклейки, карбоновые накладки на бамперы и пороги, кастомные выхлоп, капот и антикрылья, усиленные тормоза, а также оригинальные диски. Дополнительные элементы можно приобрести в составе пакета или по отдельности, однако цены будут объявлены позднее. Детали каталога M Performance делятся на две категории. К декору можно отнести наклейки, принты, антрацитовые или золотистые колёсные диски, а также карбоновые накладки на кузове и в салоне. К компонентам, которые влияют на технические характеристики, относится всё остальное. Владелец вправе заказать выхлопную систему с четырьмя патрубками, смещёнными к центру бампера и расположенными по диагонали. В таком случае изменится диффузор. Спортивности и прижимной силы добавят углепластиковые винглеты; крышку багажника и заднее стекло можно дополнить антикрыльями, а ещё можно заменить тормоза. Пока BMW M2 доступна в единственной конфигурации с 460-сильным (550 Нм) турбомотором S58 объёмом 3,0 литра. Форсированную версию Competition ждут с задержкой, а до её появления повышение производительности возможно лишь усилиями сторонних тюнеров. Появление прошивки для M2 — вопрос времени, ведь двигатель S58 давно знаком всем профильным ателье. Поскольку на новой BMW M2 практически та же техника, что и на «старших» «эмках» в теории можно получить тюнинг-киты с увеличением отдачи до 650 лошадиных сил . Однако «младшая» модель отличается калибровками и безальтернативным задним приводом, так что кое-какие ограничения для нового купе наверняка будут.