Владельцы брендов "Простоквашино", Nutrilon и "Активия" объявили о решении покинуть русский рынок. Существует вероятность, что эти продукты в скором времени покинут полки магазинов.
Всеми этим брендами владеет крупный французский концерн Danone, который и решил уйти из России. Компания за годы своего присутствия построила в стране огромную империю по производству молочной продукции, поэтому потери холдинг понесёт огромные. Однако речи о закрытии заводов, принадлежащих французской фирме, и идёт. Danone принял решение передать свои активы третьей фирме.
Как сложится судьба всех известных брендов французской компании после этого решения, пока неизвестно. Возможны разные варианты. Например, американская Coca-Cola, покинов русский рынок, сразу же закрыла доступ к своим брендам. Теперь на бывших предприятиях концерна произовдится русифицированная продукции под контролем одного из многлетних партнёров компании. В вот с финской компанией Valio случилась иная история. Передав своим предприятия в России партнёрам, владельцы разрешили использовать бренд во время переходного периода.
Ещё интереснее ситуация сложилась с детским питанием от Danone. Его производит дочерняя компная Nutricia из Голландии, которая о своём уходе не объявляла о своём уходе. У компании есть завод в подмосковной Истре, на который приходится до трети производства сухих молочных смесей в стране. При этом известно, что предприятие выпускает продукцию и для других брендов. Однако и их судьба на данный момент неизвестна. Вероятно, производитель детского питания окончательно не станет уходит из России, а лишь сменит вывеску и продоложит работу.