Одновременно с дебютом «обычного» Mercedes-Benz EQE SUV подразделение AMG анонсировало «заряженные» версии с индексами «43» и «53». На официальных снимках пока показан только «старший» суперкроссовер: он кратковременно разовьёт до 687 лошадиных сил и 1000 Нм! С места до 100 километров в час Mercedes-AMG EQE 53 4Matic SUV разгонится за 3,5 секунды, однако максимальная скорость не превысит 240 километров в час, а запас хода — не более 470 километров. В Аффальтербахе не случайно не стали устраивать для AMG EQE SUV отдельную презентацию, ведь унификация кроссоверов с седанами AMG EQE максимальная. «Сорок третья» версия оснащается теми же электродвигателями, что и EQE 500, но мощность увеличена до 476 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 858 Нм. Разгон с места до 100 километров в час займёт 4,3 секунды, максимальная скорость — 210 километров в час, автономность — до 488 километров (WLTP). У топ-версии Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV без сюрпризов: такому кроссоверу положены оригинальные электромоторы AMG с улучшенной системой охлаждения и оригинальной обмоткой. В обычном режиме двухмоторная установка выдаёт 626 лошадиных сил и 950 Нм, но с пакетом AMG Dynamic Plus добавляются функции Race Start и Boost, которые позволяют кратковременно увеличить отдачу до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. Впрочем, активировать самые экстремальные пресеты можно только при определённом заряде и температуре батареи. Запас хода самой мощной версии — до 470 километров. От обычных Mercedes-Benz EQE SUV с пакетом AMG Line «заряженные» кроссоверы отличаются заглушкой а-ля решётка Panamericana, оригинальными многоспицевыми дисками, а также глянцевыми панелями. В салоне появляются профилированные кресла с отделкой из микрофибры или кожи Nappa, рулевое колесо со сдвоенными боковыми спицами и карбоновые вставки. Покупателям версий AMG не придётся доплачивать за адаптивную пневмоподвеску, подруливающую заднюю ось (радиус разворота сокращается с 12,3 до 10,5 метра) и тормоза с шестипоршневыми механизмами на передней оси. Снаряжённая масса верси AMG EQE 53 4Matic+ SUV — около 2,6 тонны, так что инженерам пришлось позаботиться о специальной системе подавления кренов. На неровных дорогах стабилизаторы поперечной устойчивости разъединяются, чтобы обеспечить лучшую артикуляцию колёс. В продаже Mercedes-AMG EQE SUV появятся с задержкой относительно обычных кроссоверов. Вероятно, и цены сообщат только в следующем году. Отметим, что у флагманского электрокроссовера Mercedes-Benz EQS SUV «заряженной» модификации пока нет, зато на подходе версия Maybach.