Москва и крупные российские компании запустили цикл программ, поддерживающих малый и средний бизнес. Участники пройдут бесплатное обучение, получат помощь в подборе сотрудников и многое другое.
Уход крупных зарубежных предприятий с российского рынка предоставил отечественным бизнесменам возможности для роста и развития, но не все справляются с возросшей нагрузкой из-за увеличившегося спроса.
Совместная инициатива столичных властей и бизнеса создаст условия для масштабирования и роста действующих проектов небольших компаний, а начинающим предпринимателям поможет войти в мир бизнеса, — рассказывает Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
Все участники получат эксклюзивную поддержку от организаторов и бизнес-партнёров и различные бонусы — готовые решения для бизнеса, чек-листы, инструкции, консультации экспертов, помощь в продвижении соцсетей и сайтов, подборе персонала, рекламную поддержку и многое другое.
14 октября стартует проект «Точка Нетворк», который запустился совместно с банком «Точка». Искусственный интеллект поможет бизнесменам в поиске деловых связей для развития бизнеса и сотрудничества. А ведущий эксперт по нетворкингу Алексей Бабушкин поделится с участниками практическими инструментами.
Для новых компаний появится программа поддержки, позволяющая открыть свое дело без стартового капитала. Победители получат возможность компенсировать до 100 процентов стоимости всех издержек и начать работу в столице. Эксперт по франчайзингу Василь Газизулин поделится своим опытом и чек-листом запуска франшизы. Подать заявку на участие можно на сайте программы до 13 ноября.
Программы «Возможности» и «Бизнес-мама» помогут уязвимым категориям граждан. Первая научит людей с ограниченными возможностями здоровья открытию своего дела и займётся поиском сотрудников среди лиц с ОВЗ, что позволит компании получить социальный статус и претендовать на расширенную поддержку Москвы.
С помощью проекта «Бизнес-мама» женщины с детьми смогут превратить свое любимое занятие в успешный бизнес, сделав первые шаги под присмотром специалистов.
Дебютанты на маркетплейсах с сентября могут присоединиться к проекту по сопровождению. В первый месяц работы на онлайн-площадке эксперты окажут поддержку начинающим и действующим предпринимателям на всех этапах — от создания магазина до продвижения карточек товара. Таким образом, бизнес сможет эффективно использовать ресурсы интернет-платформ для привлечения потенциальных покупателей и гарантированно получить прибыль. Проект реализуется совместно с компанией «Вектор-М», официальным партнером маркетплейсов OZON, Wildberries и «Яндекс.Маркет».
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы планирует и дальше расширять спектр отраслевых программ поддержки совместно с лидерами рынка.