Владельцы крупный сетей супермаркетом "Пятёрочка" и "Перекрёсток" приготовились к последнему рывку по расширению своего присутствия в стране. Компания строит новые планы в то время, когда закрытие одного из их брендов стало неизбежным.
Дело в том, что компания X5 Retail Group стала первой русской компаний супермаректов фередального уровня, которая решила расшить своё присутствие на Дальний Восток. В то время, когда тот же «Магнит» лишь считает такой рывок отдалённой перспективой, «Пятёрочка» уже сейчас собирает вложить в проект 10 миллиардов рублей. Первые магазины бренда могут появиться в Приморье, Хабаровском и Забайкальском крае, а также Амурской области.
Отметим, что проект развития на Дальний Восток – своеобразный последний рывок – дался ритейлеру непросто. В этом году компания решила отказаться о поддерживаемого уже много лет бренда «Карусель». О том, что закрытие гипермаркетов неизбежно, стало понятно после ликвидации магазина в Смоленске.
Тем временем, проектом развития сети «Пятёрочка» X5 Retail не ограничивается. В частности, компания продолжает расширять сеть дискаунтеров «Чижик». В этом сегменте «Магнит» пытается не отставать, запустив свой проект дискаунтеров «Моя цена».