В России начались продажи китайских Volkswagen Bora. Седан доступен с атмосферным двигателем либо турбомотором по цене от 2 490 000 до 2 590 000 рублей. К нам возят дорестайлинговую версию модели. В Поднебесной летом дебютировал обновленный Bora, у которого другая внешность и новый базовый агрегат. Первая партия включает 295 машин. Один из московских дилеров Volkswagen начал продавать седаны Bora китайского производства. В Поднебесной такие машины появились четырех года назад. Нынешний Bora построен на платформе MQB и оснащается двумя двигателями на выбор: бензиновым «атмосферником» 1.5 (113 л.с.) и «турбочетверкой» 1.4 (150 л.с.) в паре с шестиступенчатым «автоматом» и «роботом» DSG соответственно. Судя по фотографиям, российским покупателям предложен дорестайлинговый Bora. Седан обновился летом этого года, и главным его приобретением стал базовый турбомотор 1.2 мощностью 116 сил и 200 Нм момента, совмещенный с роботизированной трансмиссией. Заодно изменилось оформление передка, появился отдельно стоящий сенсорный дисплей мультимедиа. У прежних машин экран встроен в переднюю панель. В списке оснащения «российских» Volkswagen Bora указаны светодиодная оптика, 16-дюймовые колеса, салон из кожзама, климат-контроль, люк, обогрев боковых зеркал, передние подушки безопасности и шторки. Кроме того, есть некая «опция» от дилера. Седан с «атмосферником» стоит 2 490 000 рублей, с турбомотором — 2 590 000 рублей. Согласно сайту дилера, партия включает 295 машин. Тем временем Volkswagen Group Rus ищет покупателей на свой калужский завод. По данным газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung, у наблюдательного совета марки есть «четкое желание уйти из России». Аналитики уверены, что наладить поставки важных комплектующих в обозримом будущем не получится, спрос будет падать, и в такой ситуации держать на балансе неработающее предприятие становится непозволительной роскошью.