Кроссовер Suzuki S-Cross (знаком россиянам под именем SX4) вернулся к атмосферному двигателю. С октября европейцам предлагают гибридную модификацию на основе безнаддувной «четвёрки» объёмом 1,5 литра. У таких кроссоверов может быть передний или полный привод, но в остальном техника безальтернативна: Suzuki делает ставку на схему с тяговой батареей ёмкостью 0,84 киловатт-часа и «роботом» с одним сцеплением со встроенным электромотором. Новое поколение Suzuki S-Cross предлагалось только с турбомотором 1.4 (129 сил, 235 Нм), и даже для России атмосферный двигатель оставлять не планировали . Однако безнаддувный агрегат вернулся в гамму в виде гибрида: «четверка» объёмом 1,5 литра выдает 115 лошадиных сил, работает в связке с бесхитростным 6-ступенчатым «роботом», а за расторопность трансмиссии будет отвечать 33-сильный электромоторчик на выходном валу трансмиссии. Ёмкость тяговой батареи (0,84 киловатт-часа) подразумевает, что без активации двигателя внутреннего сгорания гибридный Suzuki S-Cross далеко не уедет. Расход топлива тоже не выдающийся: в зависимости от типа привода потяжелевший на 73 килограмма кроссовер расходует 4,33-4,83 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. Выигрыш относительно модификации с турбомотором и «механикой» — всего 0,09 литра на 100 километров, причём 1,4-литровый Suzuki S-Cross более динамичный и тяговитый. В Великобритании Suzuki предлагает две версии гибридного S-Cross: переднеприводная стоит 26 749 фунтов стерлингов, полноприводная — 31 549 фунтов стерлингов. Переплата относительно версии с турбомотором составляет 1750 фунтов стерлингов, но британские журналисты советуют выбирать гибрид только тем, кто не в ладах с ручной коробкой передач.