Концерн Volkswagen Group известен тем, что даёт возможность студентам фирменных курсов строить в качестве своеобразных выпускных проектов реальные автомобили. На протяжении нескольких лет подобные машины показывает Skoda, а с 2020 года доработанные автомобили строят молодые специалисты Volkswagen Group Retail Germany (VGRD). Третий год подряд они выбирают в качестве базовой модели хэтчбек Volkswagen Golf, но вместо гибрида GTE на сей раз был взят флагманский вариант R. Хэтчбек окрашен в цвет Eifel Green, дополненный черной графикой, а также обилием углепластиковых элементов. Из карбона сделаны аэродинамический обвес, а также капот, крыша, спойлер и задняя дверь. Это позволило облегчить автомобиль сразу на 200 килограммов. Фары затемнены, а фонари соединены светодиодной полосой во всю ширину. Штатные диски заменены чёрно-зелёными колесами MB Design с шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Интерьер отделан алькантарой в тон кузову, дополнен углепластиковым декором и карбоновыми креслами Recaro для водителя и переднего пассажира. Вместо заднего дивана установлен каркас безопасности, окрашенный в ярко-зелёный цвет. Был серьёзно доработан двигатель. 320-сильный 2,0-литровый турбомотор получил турбину HGP, улучшенный интеркулер, новую выхлопную систему, спортивный воздушный фильтр и перепрограммированный блок управления. В итоге отдача выросла до 520 сил и 629 Нм. Новый мотор сочетается со штатной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG и полным приводом 4Motion. Хэтчбек оснастили подвеской Eibach и более крупные карбон-керамическими тормозами от Audi R8 (спереди) и Audi S8 (сзади).