Японский автопроизводитель Toyota, который официально заявил о решении сохранять заводскую гарантию на спорткар GR86 даже после участия купе в непрофессиональном дрифте, решил наглядно продемонстрировать дрифт-потенциал модели. Для этого на гоночной трассе собрали пилотов команд Toyota в кольцевой серии NASCAR и чемпионате по дрэг-рейсингу NHRA, чтобы научить спортсменов, основное занятие которых вовсе не подразумевает дрифт, езде в контролируемом управляемом заносе. На трассе Eagle Canyon Raceway в Техасе собрались профессиональные дрифтеры чемпионата Formula Drift Райан Тёрк и Джоннаттан Кастро, которые стали инструкторами для телеведущего Ратлджа Вуда, владельца гоночной серии NASCAR Xfinity Series Сэма Ханта, пилота NASCAR Xfinity Series Тая Гиббса, гонщика NHRA Top Fuel Стива Торренса, а также участника серии NASCAR Cup Series Кристофера Белла. Учебным автомобилем стал спорткар Toyota GR 86, оснащенный 228-сильным оппозитным двигателем объемом 2,4 литра в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач, поскольку дрифтовать на машине с «автоматом» без педали сцепления невозможно. Не все новички быстро научились владеть автомобилем в заносе, но все получили интересный опыт. В качестве бонуса профессиональные дрифтеры прокатили своих учеников на заднеприводной Toyota GR Corolla, подготовленной по требованиям серии Formula Drift.