Знакомый россиянам премиум-кроссовер Exeed LX обрел новый двигатель и салон в Китае. В продаже появилась спортивная топ-версия 400T с оригинальными бамперами, колёсными дисками и выхлопом; под капотом — 2,0-литровый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 400 Нм. Интерьер преобразился: перекроены не только передняя панель и центральный тоннель, но даже дверные карты и кресла. Весь водительский интерфейс видоизменён. Дебют Exeed LX 400T предвосхищает плановый рестайлинг всего семейства компактных кроссоверов. Антрацитовые 19-дюймовые колёсные диски, красные тормозные суппорты и бронзовая пара двустволок выхлопа наверняка останутся прерогативой топ-версии, а вот безрамочная радиаторная решётка должна украсить все обновлённые «эл-иксы». Интерьер у Exeed LX 400T совсем не такой, как у «младших» кроссоверов с турбомоторами 1.5 и 1.6. Приметы глядущего рестайлинга — новый руль, передняя панель с трапецевидными экранами информационно-развлекательного комплекса и иные дверные карты. Сенсорный блок климат-контроля с шайбами а-ля Jaguar Land Rover остался в прошлом; теперь для настроек можно использовать шайбу на центральном тоннеле. Ещё Exeed обещает, что быстродействие медиасистемы улучшилось в три раза за счёт нового процессора. Вентилируемые кресла с интегрированными подголовниками и яркой прострочкой — особенность спортверсии. Под капотом Exeed с индексом 400T бензиновый 2,0-литровый двигатель, знакомый по большим кроссоверам TXL и VX. На LX он тоже сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag, однако привод только на переднюю ось. Разгонная динамика держится в секрете, но в смешанном цикле WLTC новинка расходует 7,68 литра на 100 километров. В Китае Exeed LX 400T уже можно купить по цене от 139 900 до 149 900 юаней (эквивалент 1,18-1,26 миллиона рублей). Первая партия будет состоять всего из 100 экземпляров, а значит дебют менее мощных обновлённых LX не за горами. Для России обновлённые Exeed LX пока не подтверждены, зато скоро у нас появится кроссовер с полным приводом.