Главная / Авто / 918 сил и 151 000 евро: подробности о гиперкроссовере Lotus

918 сил и 151 000 евро: подробности о гиперкроссовере Lotus

Гиперкроссовер Lotus Electre выйдет на рынок в трех версиях. Топовой станет Eletre R с электрической силовой установкой мощности 918 лошадиных сил и разгоном до «сотни» за 2,95 секунды. Такой автомобиль получит особое оснащение, в том числе заточенный под агрессивное вождение ездовой профиль Track, и будет стоить 150 990 евро, что соответствует 9,3 миллиона рублей. При этом цена начального Eletre составит 95 990 евро, или 5,9 миллиона рублей. Компания Lotus уточнила спецификацию электрического кроссовера Eletre . Модель выйдет на рынок в трех версиях: Eletre, Eletre S и Eletre R. Первые две получат силовую установку мощность 612 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента, тогда как для Eletre R заявлена отдача в 918 сил и 985 Нм. Динамические характеристики следующие: разгон до ста у Eletre, Eletre S занимает 4,5 секунды, у Eletre R — нешуточные 2,95; максимальная скорость — 258 и 265 километров в час соответственно. Всем кроссоверам полагается батарея емкостью 112 киловатт-часов. Базовые версии могут проезжать до 600 километров без подзарядки, Eletre R — до 490 километров. Начальная цена Eletre в Европе — 95 990 евро (5,9 млн рублей). Базовый кроссовер имеет четыре лидара, пневмоподвеску, матричные фары, активную решетку радиатора, 22-дюймовые колеса, аудиосистему KEF с 15 динамиками и центральный дисплей на органических светодиодах от ECARX. Мультимедиа кроссовера работает на Lotus Hyper OS, использующей игровой движок Unreal Engine . Eletre S за 120 990 евро (7,5 млн рублей) отличается активным задним спойлером, доводчиками дверей, подсветкой порогов и системой контроля качества воздуха — но инфернальный Eletre R это совсем другой коленкор. Штатно кроссовер стоимостью 150 990 евро (9,3 млн рублей) оснащен пакетами Lotus Dynamic Handling (специфические настройки шасси) и Carbon Fibre (детали из углепластика), а также режимом Track (есть только у Eletre R), стальными педалями и UHP-шинами. Ездовой профиль Track разработан с учетом опыта, полученного на Нюрбургринге. В нём пневмоподвеска прижимает электрокар к земле, а электронноуправляемые амортизаторы и система подавления кренов переходят в самый агрессивный режим работы. Одновременно открываются заслонки в бампере и активируется лонч-контроль. В будущем у Lotus появится и более продвинутая технология, которая позволит владельцам автомобилей ездить по Северной петле в полностью автономном режиме. Ключевыми рынками для Lotus Eletre станут Великобритания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия, Норвегия, Швеция и Швейцария. Но это не значит, что география не будет расширяться. На 2024 год запланировано появление модели в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.