Главная / Политика / Стыдное отрицание Победы над нацизмом — особая часть программы ликвидации России

Стыдное отрицание Победы над нацизмом — особая часть программы ликвидации России

Стыдное отрицание Победы над нацизмом — особая часть программы ликвидации России, которая была запущена ещё в 1990-е годы. Константин Малофеев объяснил, почему важно хранить эту память.

Учредитель канала Царьград Константин Малофеев заявил в эфире программы «Царьград. Главное», что подвиг Донбасса, который первым встал на защиту русских традиций от, по сути, Запада и долгие годы держал оборону, должен навсегда остаться в наших истории и памяти.

Если мы забудем, то тем, кто будет через 200-300 лет, потребуется опять учиться ходить заново. Как нам. Мы забыли в 1990-е годы свои предания, свои традиции, — пояснил учредитель «Первого русского».

Он подчеркнул, что на протяжении десятилетий в сознании народа перманентно жила память о великой Победе 1945-го. Малофеев поделился, что хорошо помнит ветеранов ещё вполне бодрыми, когда они приходили в школу, рассказывали о Великой Отечественной войне.

Но после распада Советского Союза, в так называемую либеральную эпоху всё изменилось. Во власти начали появляться люди, которые не скрывали, что ведут Россию на Запад.

Для этого требовалось стереть память о Победе, а значит — уничтожить страну в том виде, в котором она существовала раньше, и превратить её в очередного сателлита США.

Много слышалось голосов, особенно в 1990-е годы, что пора уже забыть о Победе. Говорили, что, дескать, сколько можно превозносить её, носиться ней. А вот не надо забывать Победу. Потому что это наш код. В этой памяти хранятся инструкции, знания о том, как выигрывать войны, как мы себя должны вести. Это наследие содержится в художественных произведениях, в фильмах о Великой Отечественной войне. Они важны для того, чтобы каждый мог найти в себе самого себя: мальчик — мальчика, мужчина — мужчину, женщина — женщину. Мы должны помнить, какими должны быть, чтобы победить. Сейчас мы действующие лица великой исторической драмы, и она ещё совсем не на финальном этапе, — резюмировал учредитель Царьграда.