Появление «заряженных» седана BMW M3 и купе BMW M4 последних поколений разделило поклонников немецкой марки на два лагеря, которые продолжают спорить о дизайне автомобилей. Одним полностью пришелся по душе новый вариант решётки радиатора, другие не могут принять увеличившиеся в размерах «ноздри». И для последних ателье Aerodynamic Development Race Optimization (ADRO) подготовило новый аэродинамический обвес с переработанной и менее массивной решёткой радиатора. Главный дизайнер Adro Дэвис Ли, который ранее работал в Mercedes-Benz и Rivian, прямо признаёт — основной целью новых деталей стало исправление заводских ошибок дизайна BMW M3 и BMW M4. Для этого был создан передний бампер, выполненный в стиле заводской детали, но с уменьшенной на 10% решёткой радиатора — элемент стал чуть шире и существенно ниже, а новые воздухозаборники выполнены в силе штатной детали. В комплект деталей также вошли новые пороги, переработанный задний бампер с более массивным диффузором и антикрыло с креплением типа «лебединая шея», которое, впрочем, доступно только для купе. По желанию клиента можно установить любые колеса, но в набор ADRO они не входят. Технически BMW M3 и BMW M4 не меняются. Обе модели сохраняют рядный 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 510 лошадиных сил, который работает с 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с функцией Drivelogic и полным приводом M xDrive. Комплект деталей ADRO будет официально представлен на выставке SEMA в ноябре.