Немецкий Volkswagen Golf и его «заряженные» версии GTI и R являются эталонами моделей своего класса, на лидирующие позиции которых посягают многие бренды. Одним из последних в это сражение включился южнокорейский концерн Hyundai, который подготовил Hyundai Veloster N. Журналисты портала Edmunds свели две модели в одном испытании, чтобы определить сильнейшего в этой актуальной паре рыночных конкурентов на рынке Северной Америки. Программа испытания так называемого U-образного дрэг-рейсинга от традиционной гонки по прямой отличается классическим стартом с места и разгоном к отметке в 402 метра. За этим следует дальнейший разгон, торможение с последующим разворотом вокруг конуса, в ходе которого оценивались эффективность замедления и управляемость, а завершает сражение оценкой динамики разгона с хода при рывке к финишу. Фаворитом в этом упражнении является Volkswagen Golf R, который оснащен 315-сильным 2,0-литровым бензиновым турбомотором в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Преимуществом модели являются даже не столько мощность, крутящий момент 400 Нм, а полный привод. Потому что Hyundai Veloster N имеет только передний привод. При этом под капотом тоже 2,0-литровый бензиновый турбомотор, выдающий до 275 л.с. и 377 Нм на короткое время, который сочетается с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. Понятно, что полный привод и преимущество в показателях двигателя играют на руку Volkswagen, однако Hyundai на 130 с лишним килограммов легче. Кто же победит в устроенной журналистами гонке?