Главная / Политика / Создавая конкуренцию: чем Московская неделя дизайна поможет производителям

Создавая конкуренцию: чем Московская неделя дизайна поможет производителям

Пётр Сафиуллин, основатель бренда мебели Yaratam, рассказал о том, как Московская неделя интерьера и дизайна поможет производителям заявить о себе.

С 1 по 6 ноября в столице пройдёт масштабное событие — первая Московская неделя интерьера и дизайна. Один из её участников, Пётр Сафиуллин, рассказал «Царьграду» о мероприятии и важности конкуреции в отрасли.

Любая подобная выставка, это важное событие в индустрии, по нескольким причинам. Это возможность для производителей и ретейлеров в первую очередь, познакомить дизайнеров со своим ассортиментом вживую, что очень важно. Во вторых, это налаживание новых контактов между представителями индустрии, для создания коллабораций и сотрудничества. В третьих, на одной площадке собирается много разных людей, что позволяет оценить свой уровень, относительно коллег, это создаёт конкуренцию, а конкуренция положительно влияет на развитие, — поделился основатель бренда.

Также он рассказал о своём участии в Неделе интерьера и дизайна. В программе «Создано в Казани», гдё Пётр Сафиуллин будет выступать, представители различных сфер дизайна, основатели брендов и производители из разных городов России обсудят развитие и масштабирование производства, расширение ассортимента продукции в ответ на запрос аудитории.

В ходе сессии будет знакомство с лучшими дизайн-компаниями каждого из регионов и с новыми брендами, запускающимися прямо сейчас. Участники расскажут о том, что регион может предложить рынку, как город может стать платформой для их продвижения и помочь выйти на своего потребителя.

Другая программа, в которой участвует эксперт, — «Что нам стоит дом построить: самые удивительные дома современных архитекторов». В ней расскажут о необычных, инновационных, сложных по технологиям и материалам или наоборот уникальных по простоте дизайна частных домах.

Московская неделя интерьера и дизайна пройдёт в столице в первый раз. Там представят свою продукцию изготовители мебели, предметов интерьера и отделочных материалов из России и зарубежных стран. Главными площадками станут павильоны №57 и 55 на ВДНХ и «Цифровое деловое пространство» на Покровке.

На Неделе интерьера и дизайна со своей продукцией познакомят более 350 российских и заграничных брендов. А технологические компании, дизайнерские и архитектурные бюро продемонстрируют свои лучшие идеи для обустройства квартир, рабочих пространств и коворкингов, а также новые разработки в области проектирования помещений. В деловой программе примут участие более 200 экспертов индустрии.

Часть мероприятий пройдёт в музеях и торговых центрах. Для того чтобы прийти на Неделю интерьера и дизайна, необходимо зарегистрироваться на сайте события.