В Индонезии дебютировал кроссовер Honda WR-V второго поколения. Он по-прежнему базируется на платформе Jazz и оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра. При этом внешне модель сильно изменилась и получила богатое оснащение. В топовой версии на WR-V ставят даже комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем и активной системой предотвращения столкновений CMBS. Субкомпактный кроссовер Honda WR-V первого поколения был, по сути, одной из разновидностей хэтчбека Jazz. Машины имели общие панели кузова, двери и даже элементы салона. Вседорожники до сих пор выпускают в Индии и Бразилии, хотя сборку «второго» WR-V перенесут в Индонезию. Отныне модель больше похожа на кроссовер, правда, на «железе» смена облика никак не сказалась: сохранилась и платформа от «Джаза», и атмосферный двигатель 1.5 в паре с вариатором. Новый WR-V заметно меньше HR-V: в длину кроссовер насчитывает всего 4060 миллиметров, то есть его ближайшие конкуренты — это Daihatsu Rocky и Toyota Raize . Дорожный просвет равен 220 миллиметрам, объем багажника — 380 литров. В подвеске используются стойки Макферсон и торсионная балка, а дисковые тормоза есть только спереди. Двигатель на WR-V выдает 121 лошадиную силу и 145 Нм крутящего момента. Привод исключительно передний. Начальный WR-V в Индонезии стоит 271 900 000 местных рупий — чуть больше миллиона рублей. В стандартное оснащение модели входят запуск двигателя кнопкой, медиасистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, камера заднего вида, тряпичные сидения и кондиционер. У «спортивной» версии RS есть светодиодные фары, цифровой бортовой компьютер, комбинированная обивка и климат-контроль. Помимо этого, Honda WR-V RS можно заказать с комплексом безопасности Honda Sensing. Он потянет за собой установку шести эйрбегов включая шторки (штатно стоят четыре), ассистента удержания в полосе, USB-зарядки и системы автоматического управления головным светом. Стоит такой кроссовер 309 900 000 рупий, что соответствует 1,2 миллиона рублей.