В продаже появилась редкая «Чайка», первым владельцем которой был кремлевский Гараж особого назначения (ГОН). Речь идёт о модификации ГАЗ-13А с заводской перегородкой в салоне, резервным электрооборудованием, подставками под ногами задних пассажиров и позолоченной радиаторной решёткой. История седана подтверждена документально письмом из ГОНа, есть и уникальные артефакты: пропуск 1969 года и техпаспорт советского образца. Текущий владелец «Чайки» приобрёл списанный автомобиль 1968 года выпуска в начале 2000-х. В процессе восстановления выяснилось, что первым владельцем был гараж 9-го управления КГБ при Совете Министров СССР, а в 1972 году седан передали в управление КГБ Беларуси, где он и прослужил до отставки. От обычных ГАЗ-13 выставленный на продажу экземпляр отличается конструктивно: есть крепления для специальной аппаратуры, дополнительный потолочный светильник, датчики на открывание капота и багажника, подставки перед ногами задних пассажиров, продублирована электропроводка, а главное — салон отделён от передних кресел перегородкой со сдвижными стёклами. Техника стандартная: под капотом 195-сильный (412 Нм) бензиновый карбюраторный V8 объёмом 5,5 литра, коробка передач — 3-ступенчатый «автомат», привод задний. От начальника ГОНа известно, что автомобиль использовался для обслуживания высоких гостей и встречи делегаций, кроме того, именно эта «Чайка» встречала в Москве космонавтов. За уникальный автомобиль продавец хочет выручить 5,7 миллиона рублей. Цена не рекордная, ведь аналогичные седаны после реставрации на Горьковском автозаводе продают втрое дороже.