Эксперты агентства iSeeCars перечислили трёхлетние автомобили, которые стоят в США дороже новых. Выяснилось, что в 2022 году среднестатистический трёхлетний автомобиль потерял в цене 16,9 процента стоимости, тогда как в 2021 году средняя амортизация «трёхлеток» составляла 23,8 процента. Владельцы пяти массовых моделей и вовсе могут остаться в плюсе, ведь сейчас их подержанные машины стоят дороже, чем новые три года назад. Обозреватели iSeeCars подсчитали, что трёхлетний Porsche 911 стоит на 11,4 тысячи долларов больше, чем новая модель в 2019 году — это абсолютный рекорд. Удастся заработать при продаже Toyota RAV4 Hybrid (883 доллара), Jeep Wrangler Unlimited (880 долларов) и Porsche 718 Cayman (1342 доллара), а покупатели двухдверных Wrangler останутся при своих, ведь разница не превышает 90 долларов. Беспрецедентно низкая амортизация характерна и для других моделей, причём не обязательно дорогих. Прекрасно показали себя японские и корейские массовые хэтчбеки и кроссоверы: для владельцев Toyota Corolla, C-HR и RAV4, Kia Rio, Honda Civic, а также Subaru Crosstrek (XV) потери в стоимости за три года составили менее тысячи долларов. Столь же выгодными (в относительном выражении) вложениями оказались Mercedes-Benz G-Class, Tesla Model 3, Chevrolet Camaro и Porsche 718 Boxster. Рейтинг iSeeCars основывается на анализе трёх миллионов сделок по купле-продаже трёх- и пятилетних автомобилей в США. Эксперты посчитали, что среди «пятилеток» лучше всего сохраняют остаточную стоимость внедорожники Jeep Wrangler. В пятёрку автомобилей с наименьшей амортизацией входят Porsche 911, Toyota Tacoma и Honda Civic.