Возможно, звучит странно, но Запад зарабатывает гигантские дивиденды, разработав сверхуспешную кампанию пиара на России. Объясняем, как это работает.
Всем известна набившая оскомину фраза о том, что чёрный пиар — это тоже пиар. Вот и Запад, очевидно, пользуется той же формулой, не меняя концепцию десятилетиями. О схеме в беседе с Царьградом рассказал специалист по рекламе и связям с общественностью, пиар-агент Алексей Чернышов.
Наш собеседник привёл конкретный пример:
До начала специальной военной операции западные политики всех рангов любили в своих выступлениях обвинить Россию во всех своих неудачах и промахах. После 24 февраля данные действия со стороны Запада были многократно усилены, и теперь не винит Россию только ленивый.
Ссылками на Россию можно прикрывать любые промахи собственной политики. Впрочем, точно также можно использовать любой другой громоотвод:
Набирая баллы на политической арене за счёт общего тренда, представители других стран пытаются идти «на волне хайпа», показывая русофобские настроения, — говорит эксперт, добавляя: — На мой взгляд, если политик из себя ничего не представляет, необходимо срочно обвинить других во всех бедах. Вот и вся пиар-кампания.
Остаётся лишь надеяться, что наши оппоненты перестанут заниматься политиканством и перейдут наконец к серьёзной политике.