Распродажа в большей части случаев невыгодна. Чтобы отличить обман от реальной скидки нужно быть бдительным.
Еще один западный феномен, пришедший в Россию наряду с Хэллоуином, проводимый ежегодно 11.11 — Всемирный день шоппинга. Стоит ли бежать в магазины шопиться и верить «жёлтым» ценникам, рассказало «Радио 1».
Член Объединения потребителей России, руководитель проекта «Тотальный контроль» Сергей Чухов в эфире «Радио 1» поведал о хитростях предновогодних распродаж.
Если какая-то вещь вам очень нужна, то нужно последить за ценами на нее какой-то время, а бежать покупать именно 11.11, чтобы не попасться на удочку маркетологов.
Нужно быть бдительным, как при онлайн-покупках, так и при непосредственных покупках в магазине. Если вам нужен какой-то товар, то следите за ним в длительном временном интервале. Не покупайте товар сломя голову в момент какой-то распродажи, потому что это может оказаться не настолько выгодным, как кажется на первый взгляд,
– цитирует Чухова «Радио1».
По данным «Радио 1», которое исследовало цены, получилось что во Всемирный день шоппинга они никак не отличались от обычных.