Гонконгский автосалон Contempo Concept продал Nissan Skyline GT-R Nismo Clubman Race Spec 1999 года за сумму, эквивалентную 662 208 долларам (40 миллионов рублей). Спорткар оснащен двигателем Nismo R3 и с момента его установки не проехал ни одного километра. Турбо-кит для культового RB26DETT выпустили только в прошлом году, так что машину можно считать рестомодом. Nissan Skyline GT-R Nismo Clubman Race Spec с нулём на одометре звучит как нонсенс. Однако такую машину на днях продали в Гонконге за 5 180 000 местных долларов, что эквивалентно 40 миллионам рублей. Правда, нужно отметить, что перед нами фактически рестомод, хоть и построен он мастерами Nismo на фабрике в Иокогаме. Спорткар окрашен в эффектный цвет Midnight Purple III и вдобавок оснащен двигателем Nismo R3 RB26DETT. Вся фишка машины именно в этом моторе. Рядная «шестерка» объемом 2,6 литра модернизирована путем установки так называемого R3 Turbo Kit, представленного в прошлом году. Набор включает новый турбокомпрессор, распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, приближенным к спецификации Z-tune, топливную рампу с форсунками от R35 и специальный блок управления. Дополнительно предлагается титановый выхлоп, но остальные компоненты у Nismo R3 общие с R2. Всё это улучшает тягу на низких и средних оборотах, но не влияет на показатели мощности и крутящего момента. У R3 они идентичны R2: 450 лошадиных сил и 471 Нм. «Турбошестерка» приводит задние колеса через шестиступенчатую механику, и за удовольствие прокатиться на этой машине покупатель выложил довольно внушительную сумму. Кстати, если он захочет поставить её на учет в Гонконге, то придется заплатить ещё 115 процентов от стоимости, что приблизит окончательную цену к полутора миллионам долларов. Но даже она не будет для GT-R рекордной .