УАЗ начал продажи дважды упрощенных грузовичков «Профи». Отныне бортовые «Профи» нельзя купить с подушкой безопасности водителя и круиз-контролем — эти опции доступны только для более дорогих фургонов с надстройками. В первый раз УАЗ упрощал «Профи» в июле: тогда можно было сэкономить десять тысяч рублей, отказавшись от водительского аирбэга. Цены изменились незначительно: грузовичок с корейской «механикой» стоит от 1,6 миллиона рублей. Покупатели бортовых «Профи» могут незначительно снизить цену: вариант с китайской коробкой передач BAIC дешевле на 25 тысяч рублей. Полноприводные грузовички возможно приобрести без вспомогательных электронных тормозных систем ABS и EBD, однако экономия составит всего пять тысяч рублей. Рекомендуемая розничная цена базового полноприводного бортового «Профи» с корейской «механикой» — те же 1,6 миллиона рублей, но у таких машин односкатная задняя ошиновка. Длиннобазный заднеприводный грузовичок с той же трансмиссией и двускатной ошиновкой стоит от 1 670 000 рублей, полноприводная версия с двухрядной кабиной — от 1 637 000 рублей. За четыре с половиной месяца рекомендуемые розничные цены выросли незначительно. С осени УАЗ начал продавать внедорожники с двигателями экостандартов «Евро-0» и «Евро-2» . Если пренебречь экологией, можно сэкономить от 20 до 25 тысяч рублей, однако для «Профи» упрощённые моторы пока не предлагают.